С нами просто и удобно

Высокое качество материалов и доступные цены

Быстрая доставка в любую точку страны

Оборудование новейшего поколения

Выполнение заказа в четко указанные сроки
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ
РАЗМЕР (ММ) | 50 ШТ. (РУБ) | 100 ШТ. (РУБ) | 200 ШТ. (РУБ) | 300 ШТ. (РУБ) |
---|---|---|---|---|
А6 105х148 | 940 | 1690 | 2730 | 4160 |
DL 210х99 | 1050 | 1890 | 2920 | 4280 |
А5 148х210 | 1265 | 2270 | 3890 | 5990 |
А4 210х297 | 1820 | 3270 | 5980 | 8550 |
А4 210х297 Евробуклет | 3150 | 5330 | 9970 | 14 160 |
А3 297х420 | 3150 | 5330 | 9970 | 14 160 |
ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ В ТЕЧЕНИИ 7 – 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ
РАЗМЕР (ММ) | 1000 ШТ. (РУБ) | 2000 ШТ. (РУБ) | 3000 ШТ. (РУБ) | 4000 ШТ. (РУБ) | 5000 ШТ. (РУБ) | 10000 ШТ. (РУБ) |
---|---|---|---|---|---|---|
A6 | 3380 | 6540 | 7980 | 8142 | 9 142 | 14 785 |
210×99 | 5280 | 9050 | 11 050 | 11 550 | 12 550 | 25 100 |
A5 | 6540 | 10 570 | 14 650 | 15 150 | 15 650 | 31 300 |
A4 | 10 300 | 19 150 | 25 200 | 25 700 | 26 200 | 52 400 |
A4 Евробуклет | 11 050 | 22 100 | 27 100 | 28 100 | 29 100 | 58 200 |
A3 | 19 150 | 35 770 | 39 770 | 40 770 | 44 770 | 68 770 |
В современном мире, где информация окружает нас со всех сторон, важно уметь эффективно привлекать внимание к своим идеям, продуктам или мероприятиям. Одним из наиболее доступных и популярных инструментов для этого являются листовки и флаеры. Компания “ЯРЕКЛАМА” произведет печать любой рекламной и бумажной продукции, разработку дизайна, ламинирование, лазерную резку, фольгирование, обрамление в багет, гравировку на пластике и прочие полиграфические услуги. Наше рекламно-производственное объединение готово к выполнению заказов различного уровня сложности. Нами подготавливается рекламная полиграфия в г. Фрязино, но активно взаимодействуем мы ещё и с заказчиками из городов Щелково, Ивантеевка, Королев, Пушкино. Они получают самую разную полиграфическую продукцию, которая довольно часто печатается со скидками.
Назначение листовок и флаеров
Листовки и флаеры — это печатные материалы, которые используются для рекламы, информирования, продвижения различных событий и продуктов. Они могут содержать информацию о компании, ее товарах и услугах, а также о предстоящих мероприятиях, акциях и скидках.
Листовки обычно имеют формат А4 или близкий к нему и содержат более подробную информацию о продукте или услуге. Их используют для рассылки потенциальным клиентам, для размещения в местах с высокой проходимостью или в печатных изданиях.
Флаеры, в свою очередь, обычно печатаются форматом А5 и меньше и содержат краткую информацию о продукте или событии. Обычно они раздаются на улице, в местах проведения мероприятий или размещаются в общественных местах.
Преимущества использования листовок и флаеров
- Доступность в плане рекламы. Печать в типографии осуществляется любым тиражом.
- Эффективность, быстрое и полное информирование потенциальных клиентов или участников мероприятия. Распространение происходит в виде размещения в местах с высокой проходимостью, раздачи на улице или рассылкой по почте.
- Разнообразие в плане дизайна и содержания информации, возможность адаптации под конкретные цели и аудиторию.
- Обратная связь, наличие информации о том, как записаться на мероприятие. Это важно для привлечения потенциальных клиентов или участников.
- Повышение узнаваемости бренда, формирование положительного имиджа компании.
- Возможность тестирования новых идей путем обратной связи с потенциальными клиентами с целью внесения необходимых изменений.
- Гибкость, возможность изменить либо обновить продукт в случае необходимости, адаптироваться под изменяющиеся условия рынка или потребности аудитории.
- Эффективное продвижение мероприятий, таких как концерты, выставки или спортивные состязания, привлечение внимания потенциальных участников и посетителей.
- Низкая стоимость производства позволяет компаниям даже с ограниченным бюджетом продвигать свои товары и услуги.
- Возможность использования в различных ситуациях, таких как реклама товаров и услуг, информирование о мероприятиях, привлечение, партнеров, клиентов или сотрудников.
Особенности использования листовок и флаеров
При использовании листовок и флаеров важно учитывать следующие
аспекты:
- Направленность на конкретную аудиторию, которая потенциально заинтересована в продукте или мероприятии.
- Дизайн привлекательный, соответствующий бренду компании, наличие информации, интересной потенциальной аудитории.
- Содержание краткое и информативное, а также призыв к действию.
- Область распространения, например, общественные, с большой проходимостью места или точки размещения рекламы.
- Обратная связь с потенциальными клиентами, участниками, партнерами.
- Соответствие законодательству о рекламе и методах распространения информации.
В заключение нужно отметить, что листовки и флаеры являются эффективными и доступными инструментами в плане продвижения товаров, услуг и мероприятий. Они позволяют быстро и эффективно донести информацию до широкой аудитории, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. При использовании листовок и флаеров важно учитывать особенности целевой аудитории, дизайн, содержание, место размещения и соответствие законодательству.