РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ | ![]() | Часы работы: с 10:00 до 19:00 ПН - ПТ / Без перерыва | ![]() ![]() | +7-916-710‑44-20 ya-reklama@bk.ru | ![]() | г.Фрязино, ТЦ «3 Рим», ул. Московская, д.2B, 3 этаж |
Роль рекламы в наши дни переоценить очень сложно. Любой товар нуждается в продвижении, потому что без этого никто и не подозревал бы о существовании даже всем известных торговых марок и их продукции. Таким образом реклама вносит свою лепту в развитие экономики, стимулируя торговлю и сферу предоставления услуг. В нашей компании можно заказать изготовление любой рекламной продукции в виде сувениров, наружной рекламы, световых коробов, оформления интерьера с последующим ее монтажом.
Реклама является перспективным направлением во всех отраслях экономики без исключения, поэтому и получила широкое распространение. Грамотно представленные товары и услуги занимают на рынке ведущие позиции, популярность их растет, объемы продаж увеличиваются в разы.
Задачи рекламы и ее роль
Оценить рекламу как таковую в однозначном аспекте весьма проблематично и практически невозможно. Направление это настолько разностороннее, что описывать его можно достаточно долго. Однако главным и неоспоримым остается тот факт, что реклама присутствует вокруг нас повсюду. На улицах установлены броские бигборды, ситилайты, на страницах газет размещены рекламные публикации, по телевидению и на радио постоянно идут рекламные ролики.
В том, что реклама является двигателем торговли, не сомневается никто, потому что это факт очевидный и не требующий доказательств. Рынок предлагает товары самых различных подгрупп, по некоторым категориям предложение существенно превышает спрос. По этой причине, для того, чтобы обратить внимание потенциальных покупателей именно на свою продукцию, приходится прибегать к рекламным акциям.
Процесс продвижения товаров или какого-либо типа услуг является мероприятием целенаправленным с точно расставленными приоритетами.
Популяризация выполняет следующие функции:
Грамотно организованная рекламная компания позволяет развить практически любое начинание. Зачастую PR акции применяются при решении социальных задач. Примерами такой рекламы могут быть темы в поддержку здорового образа жизни, охраны окружающей среды, заботы о ближних и т.д.